О проблемах развития и совершенствования работы ЖКХ и вопросах увеличения объемов сельскохозяйственного строительства Reviewed by Momizat on . Министерством регионального развития Российской Федерации в соответствии с письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 27 июня 2012 г. № П9-27247 сов Министерством регионального развития Российской Федерации в соответствии с письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 27 июня 2012 г. № П9-27247 сов Rating:
 Главная страница » Комиссия РСПП » О проблемах развития и совершенствования работы ЖКХ и вопросах увеличения объемов сельскохозяйственного строительства

О проблемах развития и совершенствования работы ЖКХ и вопросах увеличения объемов сельскохозяйственного строительства

Министерством регионального развития Российской Федерации
в соответствии с письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 27 июня 2012 г. № П9-27247 совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации рассмотрено письмо Комиссии РСПП по строительному комплексу и ЖКХ  (председатель – Яковлев В.А.) от 19 июня 2012 № 21/06пр о проблемах развития и совершенствования работы жилищно-коммунального хозяйства и вопросах увеличения объемов сельскохозяйственного строительства, сообщается следующее.

В рамках совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака 19 июня 2012 г. рассматривался вопрос финансового обеспечения мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры за счет средств федерального бюджета на 2013-2015 годы.

По итогам совещания принято решение о передаче Государственной корпорации — Фонду содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства функций по предоставлению целевых средств бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий региональных программ модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (протокол совещания от 19 июня 2012 г №ДК-П9-103пр).

Пунктом 2 протокола от 19 июня 2012 г. №ДК-П9-103пр предусмотрено:
«2. Согласиться с предложениями Минрегиона России о предельном объеме бюджетных ассигнований на 2013-2015 годы (по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство») для внесения дополнительного имущественного взноса в Государственную корпорацию — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее — Фонд ЖКХ) с целью предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию следующих мероприятий:

2.1. государственная поддержка частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство в виде субсидирования процентных ставок по кредитам, привлекаемым концессионерами на цели реализации мероприятий по модернизации объектов энергетики и коммунальной сферы, в объеме 15,0 млрд. рублей  (2013 г. — 1,5 млрд. рублей, 2014 г. — 6 млрд. рублей, 2015 г. — 7,5 млрд. рублей) за счет перераспределения средств, предусмотренных на реализацию ФЦП «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2013-2015 годы».

Учитывая изменение механизма финансирования региональных программ модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, реализация положений, содержащихся в Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 — 2020 годы», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2010 г. №102-р, нецелесообразна.

По вопросу утверждения требований к программам комплексного
развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований (далее — ПКР) сообщаем следующее.

Наделение Правительства Российской Федерации полномочиями
по установлению требований, предъявляемых к ПКР, предусмотрено проектом федерального закона № 82033-6 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — законопроект-1).

11 июля 2012 г. законопроект-1 принят Государственной Думой
Федерального собрания Российской Федерации в I чтении.

Таким образом, утверждение Правительством Российской Федерации
требований, предъявляемых к ПКР, станет возможным только после вступления в силу положений соответствующего закона.

По вопросу осуществления перехода к применению долгосрочных
тарифов организаций коммунального комплекса на период не менее трех лет информируем о том, что соответствующие положения предусмотрены проектом федерального закона №82041-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования тарифного регулирования в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения» (далее — законопроект-2).

Законопроект-2 также принят Государственной Думой Федерального
собрания Российской Федерации в I чтении 11 июля 2012 г.

Принятие вышеуказанных законопроектов осуществляется в порядке,
предусмотренном Регламентом Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации, утвержденным постановлением
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
от 22 января 1998 г. №2134- II ГД.

Заместитель Министра регионального развития
Попов А.А.

© 2016 Российский Союз строителей

Наверх