Grundfos достиг рекордного объёма продаж за первое полугодие 2019 года

Новости

10 Сентября 2019

Grundfos достиг рекордного объёма продаж за первое полугодие 2019 года

Grundfos достиг рекордного объёма продаж за первое полугодие 2019 года

Концерн Grundfos демонстрирует рост в условиях нестабильного мирового рынка. Органический рост продаж в локальных валютах составил 1,9 % (2,8 % в датских кронах). Чистый оборот достиг 13,2 млрд датских крон. Прибыль до налогообложения и уплаты процентов (EBIT) составила 1,177 млрд датских крон, что на 22,1%выше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Grundfos сообщает о сохранении положительной динамики и росте продаж на большинстве рынков Западной Европы и в Китае. Существенный вклад в развитие компании внесла также работа глобальной сервисной сети Grundfos.

«Мы очень довольны финансовыми показателями Концерна. Доход на наших основных рынках вырос, что в сочетании со строгим контролем над расходами позволило нам достигнуть наивысших показателей продаж и EBIT за полугодие за всю историю», – заявил президент Концерна Мадс Ниппер (Mads Nipper).  «Наш коллектив выполняет фантастическую работу в условиях нестабильного рынка, и я горжусь тем, что Grundfos стремится оказывать положительное влияние на климат и водные ресурсы, ведя при этом прибыльный бизнес», – добавил он.

Растущая нестабильность влияет на прогнозы результатов второго полугодия и 2019 года в целом. По оценкам Grundfos, торговые барьеры и общий рост нестабильности негативно скажутся на мировом рынке. В этой связи, полагают аналитики компании, рост за 2019 год будет выражаться в однозначных числах.

Устойчивое развитие

Grundfos разрабатывает инновационные решения для глобальных проблем, связанных с водными ресурсами и изменением климата. В 2019 году компания продолжила двигаться в этом направлении. Так, за первые шесть месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года Концерн на 11% сократил собственное энергопотребление и на 10% снизил потребление воды.

«Только что мы приняли Стратегию развития Концерна до 2025 года, и она разработана на основе показателей в области устойчивого развития, которых мы уже достигли, а также наших амбиций в этой сфере», – подчеркнул Мадс Ниппер.

В основе Стратегии Grundfos 2025 лежат Цели Устойчивого Развития (ЦУР) ООН №6 и №13. В планах компании:

·         к 2025 году сократить выбросы CO2 от своих производств на 50%;

·         к 2025 году вдвое уменьшить собственное потребление воды;

·         к 2030 году обеспечить чистой питьевой водой 300 млн человек и добиться экономии в 50 млрд кубометров пресной воды.

«Я очень горжусь тем, что компания продолжает поступательное развитие, а также позитивными результатами, которых мы добились в решении проблем, связанных с доступом к водным ресурсам и борьбой с изменением климата», – резюмировал президент Концерна.

Короткая ссылка на новость: https://www.omorrss.ru/~vKacR