Grundfos значительно увеличил свою долю рынка: органический рост объёма продаж составил 5,3%. Рентабельность и поток денежных средств продолжили расти в 2017 году.
Чистая выручка Концерна в 2017 году достигла 25,6 млрд датских крон, 9,2% из которых составила прибыль до налогообложения и уплаты процентов (EBIT). Таким образом ушедший год стал самым успешным для Grundfos за всю историю существования Концерна.
«Grundfos достиг максимальных финансовых результатов, чем мы невероятно довольны. Наш рост объёмов продаж значительно опережает текущий показатель рынка, и мы уверены, что достигнем запланированного коэффициента прибыли до налогообложения и уплаты процентов 10% от Чистой выручки компании к 2020 году», — комментирует Мадс Ниппер (Mads Nipper), Президент Концерна Grundfos.
Рост наблюдался во всех странах присутствия Grundfos. Наиболее высокие показатели зафиксированы в Китае, где компания приняла активное участие в реализации государственных планов по снижению энергопотребления и открыла несколько дополнительных представительств. Кроме того, Концерн значительно усилил свои позиции на рынках Великобритании, Испании, Франции, Южной Америки и некоторых стран Восточной Европы. Положительная динамика продаж отмечена и в США, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране. Объёмы продаж также возросли в Австралии, Японии, Индии и Кореи, где Grundfos является крупным поставщиком решений для станкостроительной отрасли.
«После нескольких непростых лет мы отмечаем значительный рост на российском рынке. Grundfos продолжает непрерывные инвестиции в данный регион, в том числе за счёт увеличения доли локально производимых продуктов. Кроме того, мы отмечаем рост в Казахстане и Украине, который исчисляется двузначными цифрами», – упоминается в ежегодном финансовом отчёте Концерна.
«За прошедший год мы серьёзно усилили наши конкурентные преимущества. Во-первых, Grundfos запустил несколько новых продуктов. Во-вторых, значительные инвестиции в нашу глобальную программу Сервиса позволили предложить клиентам новые возможности и услуги в этом направлении. Мы планомерно следуем нашей цели — предоставить самое качественное на рынке обслуживание с использованием цифровых технологий. Это требует клиентоориентированного подхода: тесное сотрудничество с заказчиками помогает совершенствовать наши решения и услуги – и немалых капиталовложений в развитие цифровых инструментов», — резюмирует Мадс Ниппер (Mads Nipper), Grundfos.