Константин Кижель и Кристина Кострома
Руководитель департамента Кристина Кострома отметила, что «Зима в Москве» продолжает успех летнего фестиваля, объединившего москвичей и гостей столицы. Программа включает конкурсы, гранты на зимнее оформление витрин и фасадов, а также городскую кампанию по продвижению мероприятий, организованных бизнесом.
Болотная площадь в дни работы маркета будет украшена арт-объектами, а гости смогут посетить фудкорты, мастер-классы и каток площадью более 1800 квадратных метров. В рамках маркета представлены зимняя одежда, аксессуары, косметика, товары для дома и игрушки более 500 брендов.
Каток, открывшийся на Болотной площади впервые, доступен для бесплатного посещения по предварительной записи. Также для гостей подготовлены новогодние квесты с элементами дополненной реальности, ледовые шоу и тематические павильоны на центральных улицах города.
Мероприятия проекта «Зима в Москве» проходят по всему городу, включая 23 площадки с искусственным ледовым покрытием, крупные катки в разных районах столицы и новогодние спектакли с участием знаменитых фигуристов.